Частые вопросы
Где находится магазин?
Интернет-магазин FLEXONLINE.RU находится в Москве. Юридический адрес - 107150, Москва, ул. Бойцовая, 22.
Есть ли у вас самовывоз?
Самовывоза в нашем Интернет-магазине нет, т.к. офис и склад находятся на режимном, охраняемом объекте. Доставка осуществляется либо курьерами по Москве и Московской области, либо Почтой РФ и Транспортными компаниями по России и странам СНГ.
Сколько будет скидка, если я закажу на большую сумму?
Максимальная скидка - 15% для заказов от 15 000 рублей (20% от 100 000 рублей) вне зависимости от конечной суммы заказа. Больших скидок у нас нет в связи с нестабильным курсом валют. Возможно, мы вернемся к прежним системам скидок (вплоть до 23%), но это произойдет, когда "болтанка" рубля, доллара и евро закончится. Спасибо Ангеле Меркель за наше счастливое детство...
Сколько стоит доставка в другой город?
Стоимость доставки в города России, Казахстана и др. рассчитывается исходя из веса и габаритов посылки. Доставка осуществляется как Почтой РФ, так и Транспортными компаниями. Калькулятор расчета Почтой находится здесь. Вы можете рассчитать услуги Почты, указав вес посылки и индекс вашего почтового отделения. Подробнее о доставке можно почитать по этой ссылке.
Доставляете ли вы в Казахстан?
Да, и по России и в Казахстан и любые другие союзные республики, куда добираются всадники Почты РФ или Транспортные компании.
Доставляете ли вы наложенным платежом? Хочу оплатить при получении на почте!
Нет. Мы отправляем заказы только при полной предоплате.
Можно ли оплатить заказ электронными деньгами?
Да, конечно. Мы принимаем всевозможные электронные деньги (Вебмани, Яндекс.Деньги, Киви). При этом магазин никаких дополнительных комиссий не взымает. Подробнее тут.
Насколько быстро доставляется заказ по Москве и области?
Либо в тот же день, либо на следующий день за исключением выходных. В любом случае мы стремимся доставлять заказы, как говорят американцы ASAP - т.е. как можно быстрее.
Можно ли оплатить с банковской карточки?
Да, форма для онлайн оплаты с карты представлена в разделе "Оплата и доставка" по этой ссылке
Я оптовик, вышлите оптовый прайс-лист.
Актуальный оптовый прайс-лист всегда выложен по этому адресу: оптовые цены
Как с вами связаться?
Вверху на каждой странице сайта есть наши телефоны. Для вашего удобства предлагаем воспользоваться бесплатным телефоном - 8 (800) 707-74-84, а так же email: info@flexonline.ru . Более полная контактная информация находится по этой ссылке.
Я звонил в 23:30, а вы не сняли трубку!
График работы менеджеров магазина - пн-пт 10:00 - 19:00, сб 10:00 - 17:00, вс - выходной. В нерабочее время включен автоответчик. Вы можете записать свой номер телефона на автоответчик и в рабочее время менеджер вам перезвонит. Обращаем внимание, что время на сайте указано - московское. Если вы звоните из дальних регионов России, пожалуйста, учитывайте разницу во времени.
Сколько времени у меня есть на оплату заказа?
Заявки находятся в резерве (по зафиксированным на момент продажи ценам) в течении 7 дней. Если заказ не оплачен в течении 7 дней заказ будет расформирован и отправлен в открытую продажу по актуальным ценам.
Я хочу оплатить по безналу часть заказа, а потом еще часть.
К сожалению, такое не возможно. Заказ необходимо оплачивать в полном объеме. При частичной оплате заказа деньги будут возвращены на счет отправителю, а заказ расформирован.
Насколько часто приходят новые поступления?
Новые поступления в магазин приходят сразу в больших объемах, поэтому в среднем - 1 раз в 2 месяца.
Хочу заказать один шоколадный батончик в республику Саха
Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1000 рублей. Это сделано потому, что доставка чрезвычайно мелких заказов - 200, 500, 800 рублей экономически не выгодна ни заказчику, ни магазину. Стоимость процесса отправки почтой или курьером выходит выше чем сам заказ, посему мы рекомендуем дополнять заказ до минимально возможного - т.е. до 1000 рублей. Согласитесь, купить батончик за 130 рублей, чтобы заплатить за доставку - 600 рублей - это довольно забавно...
У вас есть стационарный магазин, куда можно приехать и пощупать товар?
Нет, всё, что у нас есть - это большой склад и Интернет-магазин (впрочем, как и у бодибилдинг.ком-а). Мы привозим товар к вам по указанному адресу. "Пощупать" товар тоже привозим - до 3 разных позиций (например, боксерский перчатки трех размеров) - если вам ничего не подошло (что случается очень редко) вы оплачиваете только поездку курьеру - 200 рублей в пределах МКАД.
Я буду на станции метро Калужская в 13:07. Хочу встретиться в центре зала в конкретно это время.
Мы стремимся к удовлетворению всех потребностей наших клиентов, однако, не всегда возможно точно предугадать приезд курьера минута-в-минуту. Поэтому мы предлагаем клиентам на выбор определенный диапазон времени, в течении которого курьер прибудет с заказом по указанному адресу. Например, доставка с 12:00 до 15:00. Т.е. необходим некоторый задел для того, чтобы служба доставки спланировала маршрутный лист курьера. В качестве адреса целесообразнее выбрать дом, клуб или офис и задать временные рамки для доставки - в этом случае неприятных сюрпризов не будет.
Курьер мне звонил, когда приехал с заказом, но я не смог подойти к телефону и он уехал.
Должностная инструкция курьера обязует его заранее отзвониться клиенту перед поездкой по адресу доставки - т.е. предупредить клиента о своем выдвижении и согласовать готовность принять заказ. Если курьер прибыл на место и не смог дозвониться до клиента, то он обязан проинформировать об этом менеджера магазина. С этой минуты весь коллектив магазина будет атаковать все данные вами телефоны в стремлении к неминуемому диалогу. Если попытка взять вас штурмом в течении 15 минут не удалась, то курьер разворачивает паруса и берет курс на базу... грустный и разочарованный. В этом случае заказ считается отмененным. Повторная поездка будет оплачиваться с учетом дополнительной стоимости в размере тарифа неудавшейся первой поездки курьера (т.е. 200 рублей для доставки в пределах МКАД).
Меня не устроил заказ, который привезли
Мы всегда стараемся предупреждать наших клиентов проверять заказ при курьере. Если вас не устраивает размер, цвет или другие параметры привезенного товара, то вы вправе отказаться от части заказа или всего заказа целиком. В этом смысле мы всегда идем на встречу. Тем более, когда отказ мотивированный - например, не подошел размер пояса или вкус протеина не тот, что заказывали - в этой жизни случается всякое... Разумеется, никаких дополнительных расходов клиент не несет. Если заказ за вас принимал другой человек и вы не смогли проверить его сами - сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру магазина и мы найдем компромиссное решение.
Сколько лет вашему магазину?
Мы работаем с 2005 года и являемся одним из самых старых и проверенных магазинов спортивного питания в России. В 2015 году нам исполняется 10 лет!
У меня скоро День рождения. Обязательно ждать до этого дня или можно сделать заказ со скидкой 15% заранее?
Заранее не поздравляют, поэтому и мы следуем тому же принципу: вам надо будет прислать скан первой страницы паспорта в адрес нашего магазина и сделать заказик в День вашего рождения. Мы вас и поздравим и заказ соберем, доставим! То же самое касается и праздников 23 февраля и 8 марта, когда действуют скидки 15% - придется дождаться этих дат.
Я - тренер, как получить скидку в 15%?
Пришлите, пожалуйста, на наш email любой документ о том, что вы являетесь тренером или официальным представителем фитнес-клуба и мы внесем вашу фамилию в базу клиентов с максимальной скидкой в 15%.
Я хочу доставку в 10 утра в Химки
Наш офис и склад начинают работать с 10 утра. Курьеры прибывают на базу в 10 часов утра. Поэтому мы при всем желании не сможем доставить заказ в это время. Мы всячески стремимся угодить нашим любимым клиентам, но просим вас давать диапазоны времени для доставки (например с 10:00 до 13:00). К сожалению, курьеры - это люди, и порой им очень тяжело добраться с кучей заказов из центра Москвы до Химок за 15 минут в самый час пик. Мы пробовали их пытать, всячески доминировать, ставили нечеловеческие опыты, но телепортироваться курьеры так и не научились. Продолжаем работать над этим вопросом.
Я только начинаю принимать спортивное питание и не знаю, что заказать
Тема обширная как сама жизнь. Поэтому для оптимизации процесса рекомендуем вам связаться с менеджерами нашего магазина по бесплатному номеру - 8-800-707-74-84 - и вам обязательно все подскажут и расскажут, сориентируют по спектру добавок, подходящих конкретно под ваш случай, и помогут оптимизировать расходы на спортпит.
Вы предоставляете сертификаты на продукцию?
Конечно, предоставляем копии сертификатов на спортивное питание по запросу на фактически сформированный заказ.
Как мне задать вам вопрос?
Мы всегда рады помочь, поэтому не стесняйтесь, спрашивайте! Задать вопрос можно разными способами: на наш email - info@flexonline.ru, бесплатный телефон - 8-800-707-74-84, через онлайн-чат на сайте магазина (внизу справа зеленая кнопка "Связь с менеджером") или воспользуйтесь онлайн-формой для написания письма (вверху сайта значок письма).
Где мне почитать про спортивное питание?
Вот уже много-много лет, а точнее говоря с 1999 года мы ведем самый популярный в России и русскоязычном Интернете сайт и форум, посвященные бодибилдингу, фитнесу и, разумеется, спортивному питанию. Сайт "Железный фактор" - http://www.steelfactor.ru, форум "Железный фактора" - http://forum.steelfactor.ru. Тут вы найдете море информации по тренировкам, здоровому питанию и спортивному питанию.
Цены на сайте актуальные?
Да, и цены, и наличие товара, и вкусы, и размеры - актуальны. База магазина обновляется один раз в 2 часа.
Как сделать заказ - инструкция
Сколько будет идти посылка?
Почта РФ предоставляет информацию о следующих контрольных сроках пересылки посылок между Москвой и городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации. Контрольные сроки пересылки посылок – время, установленное для пересылки посылок от объекта почтовой связи места ее приема до объекта почтовой связи места ее выдачи.
|
|
|
|